Схема получения справки о зарегистрированных в жилом помещении на портале Госуслуги

  1. С целью подачи заявления о получении справки о зарегистрированных гражданах в квартире необходимо авторизоваться на портале Государственных услуг.
  2. Пройти во вкладку «РЕГИСТРАЦИЯ ПАСПОРТ»
  3. Выбрать услугу «АДРЕСНАЯ СПРАВКА И ВЫПИСКА О ПРОЖИВАЮЩИХ».

После чего следовать следующим графическим подсказкам, отраженным ниже:

Далее следует подтвердить сведения о себе и паспортных данных

Далее следует выбрать объект недвижимости (квартиру) находящуюся в собственности у заявителя.

Далее следует выбрать тип получения справки.

В случае если будет выбрана электронная справка, то ее получение возможно либо личный кабинет государственных услуг, либо на электронную почту.

В случае выбора бумажной справки, ее получение будет производиться в МВД или МФЦ

В случае выбора электронной справки следует выбрать место ее направления заявителю.

Далее следует нажать «ОТПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ» и следить за статусом обработки заявления в личном кабинете на портале ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ.